Авторская автобусная военная экскурсия "22 июня. Так начиналась война"
Начало: 10:00 ст. м. "Улица Дыбенко" (пр. Большевиков, 21)
Окончание: 14:30 ст. м. "Пролетарская"
Стоимость: от 1350 руб.
Формат: мини-группа
Статус: в активном наборе
Даты проведения: Под запрос
Продолжительность тура: 1 день

С июля 2018 года мы ввели новую программу для наших постоянных путешественников. Таковыми считаются все, кто совершил с нами более 5-ти поездок.

Вы увидите: Невский пятачок – Рубежный камень – Нева — Ивановское – КПП Рыбацкое

В преддверии дня «Памяти и скорби» мы совершим поездку в районы самых ожесточённых боевых действий битвы за Ленинград. Именно выход к Неве германскими войсками 30.08.1941 предопределил дальнейшую судьбу города. Левый берег реки надолго стал ареной жесточайших по своей кровопролитности боёв и попыток снятия удушающей Ленинград осады. На этих рубежах сражались представители всех родов войск, состоявших из разных народов многонационального Советского Союза. Мужество, героизм и самоотверженность бойцов Красной армии сорвали попытки врага взять наш город. В память о тех людях и совершённом им подвиге будут возложены цветы к мемориалам  и спущен венок на прохладные воды Невы, в волнах которой упокоились многие тысячи наших предков, не пропустивших врага. Сопровождать акцию будут мелодии фронтовых лет.


Программа:

09:45 – 10:00 встреча группы у ст. м. "Улица Дыбенко".

Мы услышим рассказ о первых днях войны, о том, что происходило в Ленинграде, ставшем целью № 1 в планах гитлеровского командования. Почему части Красной армии не смогли остановить врага у границы? Роль Лужского рубежа в планах советского командования по срыву германского плана «блицкрига». Попытаемся разобраться, почему город остался без продовольствия и каковы были последствия для жителей города. Начало эвакуации, строительство оборонительных рубежей, повседневная жизнь в Ленинграде. Что означало падение ж/д станции Мга и падение Шлиссельбурга. Начало осады города и почему изменились планы германского вермахта. Первые попытки прорыва вражеского кольца.

Сделаем остановку на Невском пятачке.

Узнаем об ожесточенных боях, самых кровопролитных боях в истории Второй мировой войны, которые развернулись на месте бывших деревень Московская дубровка и Арбузово, о значении 8-й ГРЭС и рабочих поселков в планах по прорыву вражеской обороны.

«Рубежный камень».

От мемориала «Рубежный камень» после возложения цветов с зажженными свечами проследуем по «пожарному спуску» к Неве, в воды которой опустим венок в память о десятках тысяч советских воинов, погибших на этих рубежах.

Далее наш маршрут будет пролегать вдоль левого берега Невы, где осенью 1941 года велись бои с германскими войсками, вышедшими на подступы к городу Ленинграду.

Остановимся на берегу р. Нева у дер. Анненское в том месте, где в начале сентября 1941 г. части РККА и моряки Балт. флота пытались отбросить немцев и отбить сеть ж/д станций.

г. Отрадное (Ивановское)

Отдадим дань памяти бойцам Красной армии, морякам Балтийского флота и ополченцам, остановившим врага у Ивановских порогов. Проследуем мимо бывшего завода «Ленспиртстрой», в развалинах которого был госпиталь и наблюдательный пункт 55 Армии Ленинградского фронта.

КПП Рыбацкое.

Рассказ о роли завода «Большевик» в деле обеспечения фронта необходимым вооружением.

14:00 возвращение к ст. м. "Пролетарская".


Стоимость: 1350 руб. 

В стоимость включено:
— транспортное обслуживание по программе;
— экскурсия в сопровождении автора.

Без дополнительных оплат.

Правила участия и оплата:
Запись участников идет до 12:00 накануне начала проведения программы.
Количество мест ограничено. Преимущество имеют те, кто заранее вносит оплату.
Экскурсию необходимо предварительно оплатить на нашем сайте
или в нашем офисе по адресу: ст. м. "Адмиралтейская", ул. Малая Морская, д. 11, оф. 328
Все вопросы по телефонам: +7(931) 220-12-62, (812) 245-66-48, (812) 312-57-20

Внимание! 
Порядок посещения объектов может быть изменен по решению автора.
Другие изменения в программе возможны только по объективным причинам, не зависящим от «Бюро авторских экскурсий».


Авторский текст Владимира Чекунова ©. 2019 г.