Первая железная дорога России. С посещением ж/д музея в Лебяжьем
Начало: 10:00 ст. м. "Пушкинская" у Витебского вокзала
Окончание: 15:00 у ст. м. "Автово"
Стоимость: 2 150 руб.
Формат: мини-группа
Статус: в наборе
Даты проведения: Под запрос
Продолжительность тура: 1 день

С июля 2018 года мы ввели новую программу для наших постоянных путешественников. Таковыми считаются все, кто совершил с нами более 5-ти поездок.

После Крымской войны, проигранной Российской империей, причиной чего стало техническое состояние страны, отстававшей во введении прогрессивных методов управления в экономике, требовались решительные перемены. И император Николай I даёт ход строительству, хоть и в качестве забавного развлечения, но всё же железной дороги. Германский конструктор Герстнер стал первым человеком, начавшим осваивать просторы России при помощи пара и рельсов. Реформы Александра II, наряду с отменой крепостного права, не могли обойтись без строительства колоссальной сети железных дорог. Именно появление железнодорожного транспорта стало стержневой основой развития капитализма в России. Благодаря развитой сети железных дорог, к началу XX века из отсталой крепостнической страны Российская Империя стала могучей державой, претендующей на мировое лидерство. В годы I мировой войны железнодорожные коммуникации позволили русским войскам достойно противостоять кайзеровской Германии и Австро-Венгрии. Императорская железная дорога выдержала испытание войной и позволила обеспечить армию всем необходимым, включая эвакуацию и вывоз раненых и больных с линии фронта.

После отшумевших кровавых революций и Гражданской войны СовНарКом принял решение о восстановлении и последующем строительстве железных дорог и соответствующего транспорта. Все годы сталинских пятилеток и Великой Отечественной Войны железнодорожный транспорт нёс на себе колоссальную нагрузку по обеспечению строительства предприятий, эвакуации, переброски войск и техники, продовольствия. В послевоенном восстановлении страны и развитии советского государства всё также участвовали железнодорожники.

До сих пор перевозки по сети железных дорог, являются одними из самых популярных и удобных видов транспорта.


Программа:

09:50 - 10:00 встреча группы на ст. м. "Пушкинская", напротив главного входа в Витебский вокзал.

У здания Витебского вокзала мы поговорим о зарождении идеи и причинах, побудивших императора дать согласие на столь смелый для крепостной России проект. Узнаем о роли германского инженера Герстнера в создании столь небывалого для России строительства.

Возле памятника русским героям Великой войны коснёмся роли ж/д транспорта в той незаслуженно забытой странице истории нашей страны.

По пути будем говорить о роли железных дорог в развитии, как Российской Империи, так и Советского государства.

Прибытие к Музею железнодорожной техники в Лебяжьем.
Переезд к экспозиции на автомотрисе.

В сопровождении специалиста по железнодорожной технике, бывшего локомативщика, вы посетите музейную экспозицию, любовно сохранённую и отреставрированную железнодорожниками. В коллекции нет ни одного случайного экспоната. Здесь только редкие экземпляры, наглядно демонстрирующие развитие железнодорожной техники.

Переезд к парковке на автомотрисе.

15:00 ориентировочное время прибытия к ст. м. "Автово".


Стоимость: 2150 руб.
Скидка 50 руб. для пенсионеров и школьников

В стоимость включено:
— экскурсия в сопровождении автора;
— транспортные услуги (автобус туристического класса);
— проезд на автомотрисе;
— квалифицированная экскурсия профессионального работника железной дороги с осмотром уникальных экспонатов в Музее железнодорожного транспорта.

Без дополнительных оплат.


Правила участия и оплата:
Запись на программу идет до 18:00 накануне проведения программы.
Экскурсию необходимо предварительно оплатить в нашем офисе:
по адресу: ст. м. "Адмиралтейская", ул. Малая Морская, д. 11, оф. 328
Все вопросы по телефону: +7(931) 220-12-62, (812) 245-66-48, (812) 312-57-20


Внимание!
Порядок посещения объектов может быть изменен по решению автора.
Другие изменения в программе возможны только по объективным причинам, не зависящим от «Бюро авторских путешествий».


Автор текста и программы Владимир Чекунов ©. 2019 г.